Обманули в магазине: куда жаловаться?



Личный кабинет

25.09.2015


Добавить большой отзыв
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Отзывы:
1
0
(Krasotovna) Krasota
25 Сентября 2015, 22:04
 
 
Отзыв:
Не редки случаи когда, обходя полки супермаркетов, покупатель то и дело натыкается на просроченные, не герметично упакованные товары. Бывают случаи, что такой товар покупается и только дома мы обнаруживаем, что он не пригоден в пищу. Помимо этого нас обвешивают, указывают не те цены. Что же делать в таких случаях? Куда пожаловаться, чтобы магазин больше никого не обманул и не отравил?
Для начала можно попробовать предъявить претензию самому магазины.

Ведь по закону о защите прав потребителя, то, что вбито в память кассового аппарата абсолютно не касается прав покупателя. И если ценник был один, а пробивают другую, завышенную цену, вы вправе приобрести товар именно по указанной на ценнике стоимости. Однако на практике это не всегда срабатывает. А просроченный товар в скором времени снова выложат на полки, рассчитывая на невнимательность граждан.


Итак, если вы столкнулись с грубыми нарушениями по хранению товара или он вовсе просрочен, необходимо обратиться с жалобой в санэпидемстанцию. А если вас обвесили и не правильно посчитали, то пишем заявление в департамент комитета технического регулирования. Такие службы есть в каждом городе Казахстана. Желательно сохранить чек на покупку, а для пущей убедительности можно сделать фото и видеосъемку.
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 





Назад в раздел


написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.