Оформление документов на земельный участок в Казахстане



Личный кабинет

27.04.2015


Добавить большой отзыв
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Отзывы:
2
0
(minuwa) Goga
28 Апреля 2015, 02:26
 
 
Отзыв:
В этой статье хочу предостеречь Вас о возможном мошенничестве связанном с покупкой земельных участков в Казахстане. Это касается по большому счету всей РФ. Для начала следует подготовить свои документы. Это паспорт и идентификационный код. С вас достаточно. А вот обязательно проверяйте паспортные данные и ИК продавца, акт на владение местности, разрешение продающему от городской администрации на продажу. Еще нужно заявление о согласии от мужа, или супруги, а если в разводе, то копию о расторжении брака. Имеющиеся совершеннолетние дети тоже должны дать положительный ответ и написать расписку о том, что они не претендуют на землю. Все эти дела необходимо заверить в нотариальной конторе. После совершение сделки все бумаги требуется сдать на регистрации в ЦОН. Соблюдая правильность и точность выше перечисленных пунктов с уверенностью и легкостью вы оформите ваш договор. Будьте бдительны, смотрите широко открытым взором на то, что вы подписываете и приобретаете.
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
 
1
(Aidana) Айдана
27 Апреля 2015, 12:09
 
 
Отзыв:
Когда вы начнете оформлять документы на владение землей, то четко должны обладать знаниями о том, для чего конкретно вы оформляете эти бумажки. От этого будет зависеть наличие той или иной справки и посещение той или иной инстанции.

Чтобы построить какое-либо сооружение или сделать расширение готовому объекту недвижимости требуется:
1. Заявление, ну это самой собой.
2. Документик, который будет подтверждать регистрацию предприятия.
3. Карта статистики.
4. Квитанции о том, что уплачены налоги.
5. Расположение объектов, зарисованное схематично.
6. Доказательство того, что вы владелец данного участка.

Чтобы начать искать полезные ископаемые:
1. Ну, конечно, заявление.
2. Документики о том, что юридическое лицо зарегистрировано.
3. Статистическая карта.
4. Свидетельство о том, что уплачены налоги.
5. Ксерокопия контракта об использовании недр земли.

Чтобы просто вести хозяйство, то есть заниматься фермерством, необходимо:
1. Заявление.
2. Бумага о том, что вы зарегистрировали юридическое лицо.
3. Карта статистики.
4. Уплаченные налоги.
5. Список все тех, кто собирается вести фермерское хозяйство. Подписать его должен председатель или его заместитель, ну и каждый из членов.

Все это передается в специальные органы, которые и принимают последующие решения.
Был ли полезен отзыв?
да 1 нет 0
 





Назад в раздел


написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.