Не зарегистрирован в сети Теле2, что делать?



Личный кабинет



Поменяла телефон и столкнулась с проблемой, постоянно выходит эта надпись. Подскажите как решить проблему?



Назад в раздел



1 комментарий свернуть все
 
  •  
    (honda799) Honda
    (honda799) Honda
    15 Июля 2015, 14:59 #
    0       
    Данная проблема возникает у всех операторов связи. Методов решения много. Для начала проверьте зерегистрирован ли ваш номер. Проверить можно на официальном сайте tele2.kz. Если нет, то там же, в режиме онлайн можно пройти простую процедуру регистрации или пройти ее повторно (иногда операторы сотовой связи просят пройти данную процедуру).
    Так же можно обратиться в службу поддержки по тел. +7 707 00 00 707.
    Может быть проблема и в новом смартфоне. Попробуйте вынуть батарею, вернуться к заводским настройкам. Если сим-карте несколько лет, возможно потребуется ее замена, так как они могут изнашиваться. За заменой обратитесь в ближайшее отделение компании Теле-2.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.
    Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
    10000