Личный кабинет



Куда обратиться? По какому номеру телефона? Есть некоторые вопросы, хотелось бы уточнить у оператора.



Назад в раздел



38 комментариев свернуть все
 
  •  
    (Saule838) Saule
    (Saule838) Saule
    7 Июля 2015, 10:40 #
    0       
    Если у вас возникли любые вопросы по услугам компании Билайн, то можно позвонить в службу поддержки с мобильного телефона на короткий номер 0611 или с городского телефона +7(7172) 738-738. Звонок бесплатный. Также можно обратиться за помощью отправив заявку через форму на официальном сайте или заказать звонок оператора, тогда сотрудники данной компании сами вам перезвонят.

    Если возникли вопросы по работе интернета – звоним на короткий номер с мобильного 3535 или с городского телефона +7(727) 350-350 (телефон для Алматы и Алматинской области).
  •  
    граватар
    Денис
    9 Декабря 2015, 16:47 #
    0       
    Вы бы лучше адекватный колл-центр сделали, по-человечески! А то как всегда на отшибись! Какие-то проблемы были у вас на линии, элементарно не мог получить смс подтверждение с короткого номера, в коллцентре сказали, что это оператор, а тут коллцентр идиотский набор в котором нет соответствующего меню! Билайн, как был отстоем, так и остался.
  •  
    граватар
    Николай
    19 Февраля 2016, 13:41 #
    0       
    Набрал номер 7(727) 350-350, жду ответа оператора уже 23 минуты, обещают ответить через 3 минуты. Ну и сервис!
  •  
    граватар
    елена
    5 Апреля 2016, 12:19 #
    0       
  •  
    граватар
    Руслан
    6 Апреля 2016, 20:26 #
    0       
    Я со вчерашнего дня звоню. До сих пор жду ответа оператора...
  •  
    граватар
    Ирина
    15 Апреля 2016, 22:35 #
    0       
    Самый ужасный оператор! Завтра же откажусь от интернета и сотовой связи. Самый стрёмный сервис, позорники! С таким отношением останетесь без клиентов! Только нервы помотали мне! И таких людей немало, уверена.
  •  
    граватар
    Гражданин
    12 Июня 2016, 02:34 #
    0       
    Я желаю счастья компании Билайн, счастья Вам мои друзья !!!
  •  
    граватар
    Данара
    16 Июня 2016, 22:13 #
    0       
    Днем звонила на 0611, запарилась ждать оператора! Через 20 мин через 15 и тд. Решила позвонить вечером в надежде что линии освободятся, так теперь вообще нет услуги связи с оператором! Короче нужно иметь кучу времени и вагон терпения чтобы дозвонится до оператора. Сервис отстой
  •  
    граватар
    Мира
    1 Июля 2016, 15:55 #
    0       
    6-ой час дозвониться пытаюсь !!!!! А в голосовом меню не могу узнать куда делись 1000 едениц.
  •  
    граватар
    Damilya
    10 Июля 2016, 11:56 #
    0       
    Звоню на все указанные номера, нигде не отвечают. Кому задавать вопросы, по телефону?
  •  
    граватар
    Рафаэль
    29 Июля 2016, 00:46 #
    0       
    Глубоко разочаровался в Вашей компании, интернет с трудом ватсап отправляет, тариф не исчерпан, тупит, 4-G не тянет, что с вами случилось?! В ближайшее время перейду на другого оператора. С оператором связи нет, если есть , то не найдешь. Друзья на других операторах подключены, инет без проблем, а тут тупняк полный. В соц сети зайти не тянет, и в правду отстой. Удачи.
  •  
    граватар
    Наиля
    2 Августа 2016, 19:30 #
    0       
    Мне ответили в течение 2 мин. Я звонила 2 раза и на оба вызова отвечали сразу. Мне понравилось.
  •  
    граватар
    Мейрамбек
    2 Августа 2016, 20:54 #
    0       
    До оператора не дозвониться, сервис -отстой.
  •  
    граватар
    Бактыбек
    9 Августа 2016, 12:22 #
    0       
    Друзья, полностью согласен со всеми негативными отзывами! Билайн - на самом деле, компания, которая делает красивую рекламу, а качество услуг и технического обслуживания у них нулевое. Я отключился от их "Интернета дома" через пару месяцев после подключения - Интернет никакой, до техподдержки не дозвонишься, даже если дозваниваешься, проблему эффективно и стабильно решить не могут, так что приходилось звонить к ним по нескольку раз в неделю. В офисах обслуживания тоже сидят некомпетентные олухи, которые, как фронт-офис и лицо компании, не могут представить ее достойно, высоким качеством обслуживания. Когда отключался от Интернета, написал заявление на отключение с 1 мая, а мне его вырубили сразу в тот же день, 15 апреля, и до сих пор не возвращают остаток баланса - позорная компания, которая не уважает ни себя, ни клиентов! Сейчас, не скажу, что без проблем, но с намного меньшей головной болью пользуюсь ID-Net и доволен, что скинул этот чертов Билайн.
  •  
    граватар
    Сунгат
    18 Августа 2016, 13:40 #
    0       
    Дозвониться до службы поддержки просто невозможно
  •  
    граватар
    Чингиз
    13 Сентября 2016, 16:35 #
    0       
    Бактыбек полностью с тобою согласен, потому что я никак не могу сегодня нормально посмотреть фильм со своей мамой. Когда я подключал интернет билайн в июне, была все хорошо теперь даже не знаю что делать?
  •  
    граватар
    Эла
    9 Ноября 2016, 23:52 #
    0       
    Писать бесполезно. Обращайтесь в прокуротуру. Главных не найдёте.
  •  
    граватар
    Газиза
    28 Ноября 2016, 14:41 #
    0       
    Ужасный оператор. Не дозвонишься до них. На Панфилова/ Толе би очередь неимоверная. Заплатишь за "пакет услуг" вперед за месяц, но в конце обязательно останешься им должен.Столько негативных отзывов.... Скорей всего руководство Билайна даже не читают эти комменты, и тем более не пытаются улучшить свою работу.
  •  
    граватар
    Лариса
    8 Декабря 2016, 12:28 #
    0       
    Ужасный сервис, возмутительно, дозвониться невозможно вообще, это надо работу бросить и сидеть дожидаться ответа оператора, третий день - ждите ответа оператора! А специалистов от них по заявке ждём 4-день. И ведь пожаловаться некому, всё закодировано, всё через службу поддержки до которой как ранее сказано не дозвониться. От их мобильной связи отказались давно- тоже ужасная, теперь и от интернета откажусь. Зря не послушала знакомых, что Билайн -отстой!
  •  
    граватар
    Ляззат
    1 Января 2017, 10:14 #
    0       
    Почему не списалась абонентская плата
  •  
    граватар
    Аскен
    25 Января 2017, 10:49 #
    0       
    Купил роутер 16 декабря. В магазине сказали, что акция такая, что первый месяц бесплатно. Но 12 января модем сам собой отключился, то есть интернет исчез. Это первый обман Билайна. Потом решил закинуть на баланс роутера 3500 тенге. Закинул, потом сколько раз проверял, а на балансе ноль!!! В течение двух недель звоню в центр поддержки!!! До оператора не дозвониться. У меня подозрение, что они так запрограммировали, что до оператора не дозвониться. Потому что даже не говорит, чтобы я ответа оператора ждал. Живу в Актау. И здесь нет даже билайн центра, представляете! Не у кого спросить, не к кому обращаться! Билайн давно потерял уважение казахстанцев. Столько знакомых твердили, чтобы не купился на обман Билайна! Как говорится, сам дурак. И Билайн мне доказал это!
  •  
    граватар
    Саша
    19 Июня 2017, 15:14 #
    0       
    Недавно приобрёл номер в обще полный отстой и интернет негодный 4 дж несуществует совести совсем нету обманывают
  •  
    граватар
    Саида
    23 Июня 2017, 16:09 #
    0       
    Что за сервис обслуживания это ужас с самого утра не возможно дозвониться до менеджера по юр лицам ,пришло письмо указали номер  по этому номеру не дозвониться, в колл центре  тоже самое  не смогли соединить с менеджером !
  •  
    граватар
    Акбота
    27 Июня 2017, 09:35 #
    0       
    Здравствуйте, мне приходят сообщении о пропущенных вызовах и просто смс сообщении, куда можно обратится? Операторам не могу дозвонится
  •  
    граватар
    Марат
    28 Июня 2017, 13:31 #
    0       
    Здравствуйте, прошу вас решить вопрос отвратительной связи в городе Алматы во дворах между улицами Абая и Джандосова начиная от Байзакова до Розыбакиева. Вынужден всем офисом перейти к другому оператору.
    Оператор полностью закрылся от своих абонентов не возможно достучаться с жалобой, а ведь вы теряете на этом своих клиентов.  
  •  
    граватар
    Марат
    30 Июня 2017, 18:28 #
    0       
    Конечно придется уйти, но проблема в том, что вся семья сидит на Билайне.
  •  
    граватар
    Ума
    30 Июля 2017, 00:13 #
    0       
    Почему нет услуги "связаться с оператором" на 0611? была ведь! Бесите блин. Не могу дозвониться. Единицы уходят, хотела спросить у оператора кое-что
  •  
    граватар
    Мерхат
    8 Августа 2017, 14:24 #
    0       
    Ужасный сервис, едут домой на установку уже 4 день, а обещали на следующий. Поработайте над сервисом. Таким макаром все убегут.
  •  
    граватар
    Жанна
    29 Августа 2017, 16:05 #
    0       
    Куда позвонить чтобы отказаться?
  •  
    граватар
    (Danon) Danon
    31 Августа 2017, 13:53 #
    0       
    Оператор Билайн в Казахстане - по номеру 0611 звоните и выполняйте все что говорят и слушайте внимательно слова робота. В конечном итоге можно связаться с оператором. Я быстро к ним дозваниваюсь всегда. Жду не больше 5 минут, причем звонок - бесплатный.
  •  
    граватар
    аселя
    5 Октября 2017, 17:04 #
    0       
    никак не могу дозвониться, ужасно. куда можно позвонить где я могу дозвониться до "живого" оператора.  куда не звоню везде виртуальный оператор  
    •  
      граватар
      (Danon) Danon
      5 Октября 2017, 22:38 #
      0       
      Цитатаникак не могу дозвониться, ужасно. куда можно позвонить где я могу дозвониться до "живого" оператора.  куда не звоню везде виртуальный оператор  

      Виртуального оператора дослушать до конца не пробовали? В конце она предлагает прямую связь с оператором. Причем в своем комментарии выше вашего написано что делать и как быть в этой ситуации. Я 100% всегда дозваниваюсь
  •  
    граватар
    (Danon) Danon
    13 Октября 2017, 22:45 #
    0       
    Для выбора русского языка нажимаем 2
    Потом выходит главное меню и бла бла бла...
    Слушаем дальше...Соединение с оператором нажимаем 0 (ноль). Если вы такие нетерпеливые, то мне нечем Вам помочь. Если операторы заняты, то подождите. Я обычно жду не больше двух минут.
    __________________________________________________________________

    Дальнейшее комментирование вопроса и жалобы не принимаются, свои недовольства выскажете операторам, когда дозвонитесь. У меня все.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.
    Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
    10000