В течение какого времени можно вернуть товар в Казахстане?



Личный кабинет



Добрый вечер! Вчера в торговом доме приобрела сумку, теперь она мне совершенно не по вкусу. Даже не знаю, зачем она мне понадобилась. К тому же по цветовой гамме к гардеробу не подходит. Чек имеется. Как ее вернуть назад, не потеряв ни копейки?



Назад в раздел



2 комментария свернуть все
 
  •  
    (Marina) Marina
    (Marina) Marina
    27 Мая 2015, 01:51 #
    +1       
    По закону РК возврат товара возможен при наличии фискального чека в течение 14 дней, но что происходит на самом деле? Тут возникает много подводных камней и уловок со стороны продавца. Допустим при покупке принтера придя домой, вы обнаруживаете, что качество печати не соответствует заявленному, и вы хотите его вернуть. На такое обращение вас отправляют за заключением специалиста (определенного, т.е сотрудничающего с данной фирмой) и отказывают в возврате средств, т.к по заключению вещь исправна и возможна проблема с комплектующими, а они в закон о возврате не попадают. Вот такая двоякая ситуация.

    Остается либо смириться, либо обращаться в защиту прав потребителя или в суд. Ни один продавец не хочет забирать свой товар, обязательно подпортят Вам кровь и нервы, найдется множество уловок и отговорок. Поэтому покупать товар нужно в брендовых магазинах с именем, которые не хотят портить себе репутацию и лучше вернут вам денежные средства

    Еще один метод продавцов – тянуть время. У вас принимают заявку на возврат товара, но на руки никаких документов не выдают. Ежедневно оттягивают срок возврата или замены, а через 14 дней сообщают, что по закону РК сроки возврата товара уже прошли и они ничем не могут вам помочь.

    Каждый день мы выступаем в качестве потребителя, приобретаем товары или услуги. Часто наши права нарушаются, а чтобы уметь постоять за себя необходимо их знать. Итак, в обязанности продавца входит: предоставление полного описания товара, должен присутствовать товарный знак, страна изготовителя, выдан фискальный чек, гарантийный талон.

    Если продавец отказывается забирать товар не надлежащего качества, он будет обязан оплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день не исполнения обязательств. Замена товара должна быть произведена не позднее 30 дней с момента подачи претензии, а гарантийный ремонт в течении 10 дней. Если каждый будет знать хотя бы азы этого закона, то ни один не добросовестный покупатель не сможет ущемить наши права, ведь юридически грамотных людей такие продавцы бояться, т.к. знают о нарушении закона.

  •  
    граватар
    Ирина
    11 Августа 2016, 09:55 #
    0       
    Что если в брендовом магазине продали подделку
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.
    Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
    10000