Личный кабинет



Хотелось бы обратиться в Актив (Кселл) центр, который расположен в городе Алматы. Кто знает их телефоны, график работы и по какому адресу можно к ним подойти?



Назад в раздел



35 комментариев свернуть все
 
  •  
    (Begaly) Begaly
    (Begaly) Begaly
    18 Мая 2015, 20:26 #
    0       
    По данному номеру
    8 (727) 25 883 00
    можно обратиться в любое время суток, работают круглосуточно. Не проверяла правдивость, но скорее всего действительно отвечают на звонки всегда.

    Еще можно выйти на голосовое меню по телефону 9090, расценки за оба номера в минуту согласно Казактелекому, если не ошибаюсь по 18 тенге/мин. Но если дело срочное, то не жалко взять и выяснить сразу, не тратить время на поездку.

    На официальном сайте можно также обратиться к онлайн-консультанту. Там внизу страницы сбоку нарисована девушка, ей можно задать интересующие вас вопросы, выяснить все детали. Я так делала. Отвечают быстро.


    Вот на предоставленной картинке адреса центров (поддержки) и ниже дилеры.
  •  
    граватар
    Нургул
    13 Августа 2015, 17:39 #
    0       
    Қайырлы кеш! Алматы қаласындағы актив немесе ксеел орталыктарының жұмыс кестесі қаншаға дейін?
  •  
    граватар
    Бота
    21 Сентября 2015, 12:25 #
    0       
    Добрый день! меня зовут Бота. У меня вопрос, я подключилась к тарифу Алло Казахстан 1. Пополнила баланс на 1400 тг, после снятия абонентской платы оставалось 40 единиц. Я звоню у меня уходят эти единицы. на балансе 0 ед, а по тарифу у меня 1290 мин. Я не могу совершать исходящие вызовы. Пришлось пополнить баланс закинув 200 тг, но опять уходят эти единицы. А по тарифу 1290 мин стоят как и были. У меня сейчас на баланса 28 единиц, и 1290 мин которыми я не могу пользоваться. Я не понимаю в чем прикол! Почему у меня уходят единицы, а не минуты по тарифу. Для чего я закидывала 1400 тг, если не могу ими пользоваться. Спасибо жду от Вас ответа.
    •  
      (Marina) Marina
      (Marina) Marina
      21 Сентября 2015, 19:27 #
      0       
      После подключения тарифа надо выключить и включить телефон, сотовые данные. Если не помогает, то позвони на 3030.
      •  
        граватар
        Каржаубай
        18 Октября 2016, 17:28 #
        0       
        У меня тоже самое, как у Боты. С 11 октября по 16 октября закинул в общем на 3460 тенге. За тариф Алло Казахстан было снято 1790 тенге. Остаток оказалось 420 едениц. Куда ушли остальное? Позвонил на 3030 сказали что это по техническим причинам связи. Как вернуть мои 1200 едениц? Почему должен ездить в центр и писать заявление на мои деньги.
  •  
    граватар
    Индира
    25 Сентября 2015, 17:03 #
    0       
    Добрый день! Хотела уточнить, где можно будет поменять симку? Дело в том что симка у меня обрезанная, теперь поменяла телефон, а там симка должна быть не обрезанная обычная, можно ли будет поменять обрезанную симку на обычную? И еще вопрос, данный номер указанный в симке зарегистрирован на моей сестре, могу ли я зарегистрировать на свое имя?
    Заранее спасибо!!!
  •  
    граватар
    Газиз
    29 Октября 2015, 21:11 #
    0       
    Здравствуйте, где я в Алматы могу восстановить номер?
  •  
    граватар
    Динара
    8 Декабря 2015, 13:20 #
    0       
    Здравствуйте, где можно поменять старую сим карту на новую?
  •  
    граватар
    Арай
    13 Декабря 2015, 14:32 #
    0       
    У меня дневной тариф закончился, 1000 с лишним было Мб, за три дня уже исчезло
  •  
    граватар
    Гульнара
    25 Декабря 2015, 19:52 #
    0       
    ТЦ Март, есть ли там Activ центр для восстановления сим карты?
  •  
    граватар
    Жулдыз
    12 Января 2016, 16:03 #
    0       
    Добрый день! Хотела уточнить: Актив Кселл и Билайн объединяются? И номера на Билайн переходят?
  •  
    граватар
    Акрап
    2 Февраля 2016, 10:09 #
    0       
    Здраствуйте! Хотела бы узнать если актив центр в районе Аксай для восстановления сим карты
  •  
    граватар
    Алдонгар
    4 Февраля 2016, 21:18 #
    0       
    Здравствуйте. Кто знает где в Алмате можно старую симку на новою поменять круглосуточно?
  •  
    граватар
    Назерке
    6 Июня 2016, 21:10 #
    0       
    Добрый вечер !по ближе жандосова Манаса есть актив центр?
  •  
    граватар
    Гульжан
    5 Июля 2016, 13:03 #
    0       
    Здравствуйте! У мня подключен тариф Алло казахстан ХS, пришло сообщение сто дневной трафик исчерпан, не могу узнать свой трафик, отправляю запрос *111*3# отвечает временно не доступна услуга и так уже два дня.
  •  
    граватар
    Баха
    21 Июля 2016, 11:04 #
    0       
    Здравствуйте у меня к вам вопрос! А это что за сообщение? И от кого???

    VISA3964 Vydacha nalichnyh. 100000.00 KZT; A-13081 SHOP "MASATO"; 21.07.2016 09:16. Ostatok: 100369.00 KZT. S 1.07.16 nomer 8080 izmenen na 5959
    Прикрепленные файлы:


  •  
    граватар
    Марал
    2 Августа 2016, 17:09 #
    0       
    Добрый день!
    2 часа назад пополнила баланс, но до сих пор не вижу их поступления и активации тарифа. Почему, так долго? На другие операторы перечисленные деньги поступают сразу же, соответственно активация тарифного плана происходит незамедлительно. До ваших операторов никогда не дозвонишься. Приходится как минимум пол часа, а то и больше ждать на линий. Не думаю, что до такой степени все заняты. В последнее время у вас качество обслуживания очень упало. Крайнее не довольна вашим оператором. Подумываю даже сменить. Вот только номера жалко. Уже 8 лет являюсь вашим клиентом.
    Прошу ответить на вопрос по поводу активации тарифа.
    Спасибо.
  •  
    граватар
    Дильнур
    28 Августа 2016, 11:01 #
    0       
    Я бы хотела зарегистрировать номер на себя а в Айнабулаке не делают такую услугу почему? Раньше было же
  •  
    граватар
    Эдуард
    31 Августа 2016, 16:12 #
    0       
    Как всегда, реклама хорошая, но дозвониться невозможно. Это, вас так конкуренты любят? Или вы сами кроме громких слов и заманчивых условий ничего реально не делаете? Судя по прошлым акциям, опять воздушные гарантии и крутые телефоны раздаете неизвестно кому. Нарисованная девушка не отвечает тоже кстати. Хваленный круглосуточный телефон, тоже предлагает связаться позже.
  •  
    граватар
    Алиса
    1 Сентября 2016, 09:41 #
    0       
    Здравствуйте! у меня тариф Алга-1, вчера на счет оплатила 2000 тенге, теперь и тариф не списался бонусного трафика нет и выхода нет на связь даже на 9090 не выходит, в чем проблема подскажите? НОМЕР ксел
  •  
    граватар
    Айшэ
    1 Сентября 2016, 21:42 #
    0       
    Безобразный сервис. Руководство не занимается качеством сервиса.
  •  
    граватар
    злой
    3 Сентября 2016, 14:28 #
    0       
    беспонтовый сервис,чем там все операторы занимаються в течении 8 минут?
  •  
    граватар
    Кунсулу
    8 Сентября 2016, 12:42 #
    0       
    Здравствуйте!
    12-05 пополнила баланс, но до сих пор не вижу их поступления и активации тарифа. не могу дозвониться оператору. Приходится как минимум пол часа, а то и больше ждать на линий Все заняты. В
    Прошу ответить на вопрос по поводу активации тарифа.
    Спасибо.
  •  
    граватар
    Жулдуз
    13 Сентября 2016, 13:23 #
    0       
    Сервис ужасный! Связь не работает несколько дней! Дозвониться в актив центр не возможно! С этим переходом на 4G вообще не пойми что происходит! Идиотизм ! Верните мне связь!
    Наверное, правда, билаин лучше !!!
  •  
    граватар
    Данияр
    13 Сентября 2016, 18:18 #
    0       
    Добрый день! Хочу узнать если я сим карту перезапущу контакты исчезнут? У меня старая сим карта?
  •  
    граватар
    Guest
    20 Сентября 2016, 10:40 #
    0       
    Закинула 4тыс, не могу никуда позвонить уже 4ый день. Если включен запрет вызовов пишет. Кисель за такие то деньги.
  •  
    граватар
    Нурлан
    20 Сентября 2016, 14:44 #
    0       
    Вчера в ГУМе оставил письменную заявку на детализацию своего интернет трафика., так как с 1 сентября только подключив тариф "Алга" уже к 17 сентябрю якобы мои трафик в 10 Гигабайт уже закончился? Обещали мне выслать на эл.почту но до сих пор нет ответа. Кто и как мог использовать мои трафик.
  •  
    (Happy_day) Happy_day
    (Happy_day) Happy_day
    15 Октября 2016, 19:39 #
    0       
    По всем вопросам надо ходить в центр, либо дозваниваться до оператора. На данной странице НЕ СВЯЗЬ С АКТИВ, а обычный форум пользователей. Спасибо за понимание!
  •  
    граватар
    Даурен
    17 Ноября 2016, 16:54 #
    0       
    Мне пишут пополните сначала, (даже если у меня тариф) и не дают звонить , говорит задолженность по экстрабалансу 257 тенге, хотя на счету 319 тенге. А теперь как звонить на 3030 ,если запретили звонить вообще. Донный сервис у актив, поскорее бы ВТО и нормальный сервис с другими компашками.
  •  
    граватар
    Оля
    27 Июля 2017, 12:11 #
    0       
    Я хотела восстановить свой сот.номер. Я могу обратиться  в центр на Абая алтынсарина 17. Работает ли центр в выходные и и рабочее время центра подскажите.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.
    Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
    10000