Личный кабинет



Я хочу пройти перерегистрацию у оператора Актив в Казахстане, но как это сделать нигде не прописано, может кто знает?



Назад в раздел



1 комментарий свернуть все
 
  •  
    (olesya) Олеся
    (olesya) Олеся
    9 Мая 2015, 06:13 #
    +1       
    Да, такой вопрос интересует многих пользователей и никто не может найти ответ. К сожалению, абоненты оператора Актив могут пройти перерегистрацию номера только посетив ближайший офис компании, и никак по другому. Такие изменения вошли в силу совсем недавно, а именно, с 1 декабря 2014 года. С собой вам необходимо будет иметь документ, удостоверяющий личность, естественно. А вот проверить регистрацию номера вы можете на сайте в личном кабинете. Возможна причина связана с участившимися случаями мошенничества, или какими-то другими причинами. Так что вам придется найти время для посещения офиса компании, тем более процедура не займет у вас так уж много времени. Желаю удачи в регистрации.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.
    Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
    10000