Теле2 Казахстан как связаться с оператором?



Личный кабинет



Я только подключилась к Теле2 в Казахстане, подскажите, как связаться с оператором, какие способы?



Назад в раздел



36 комментариев свернуть все
 
  •  
    (olesya) Олеся
    (olesya) Олеся
    7 Апреля 2015, 14:52 #
    +1       
    Связаться с оператором Теле2 не составляет никакого труда, вам всего лишь будет необходимо набрать следующий номер с мобильного телефона 611. Для соединения в живую следуйте инструкции информатора. Если же вы что-то упустили, не отчаивайтесь, ведь можно прослушать информацию до конца и прослушать заново. Далее соединение будет происходить в автоматическом режиме. Предупреждаю сразу, что данный звоночек возможен только с телефона мобильного. Ну а если надумаете звонить с городского телефона то 8 800 0800 707. Имейте в виду, вы должны быть готовы указать свои данные, без этого разговор вряд ли получится. Если позвонить нет возможности, то можете зайти на сайт официальный компании, и оставить сообщение в службу поддержки.
  •  
    граватар
    Бахыт
    30 Июня 2015, 12:09 #
    0       
    Как связаться с живым оператором?
    •  
      (ledi_di) Леди Ди
      (ledi_di) Леди Ди
      1 Июля 2015, 02:44 #
      0       
      Лучше сходи в центр Теле2 в своем городе. А то что зря нервы тратить)
    •  
      граватар
      Мурат
      11 Июля 2015, 19:30 #
      0       
      Звоните 611 нажимаете 1 затем как тока услышите голос автоответчика нажимаете 7, затем вы услышите женский голос автоответ, затем снова 7, снова автоответчик и 0 соединение с оператором.
      •  
        граватар
        Кымбат
        5 Августа 2015, 12:12 #
        0       
        Необходимо позвонить в справочно-информационную службу на 611, далее следовать инструкциям автоинформатора. Не факт, что если нажать на эти цифры можно соединиться с оператором. Надо дослушать и понимать куда нажимаешь.
        В принципе, всю необходимую инфу можно получить не соединяясь с оператором, если слушать внимательно.
  •  
    граватар
    дана
    5 Октября 2015, 00:19 #
    0       
    Как убрать антиопределитель номера на Теле2?
  •  
    граватар
    Анар
    9 Октября 2015, 14:10 #
    0       
    Никакой оператор по номеру 611 вам не ответит, что за сервис ужасный.
  •  
    граватар
    Руслан
    20 Октября 2015, 22:21 #
    0       
    Что это такое, с оператором невозможно связаться, только и слышно как автоответчик "бла-бла-бла"...
  •  
    граватар
    Евгения
    9 Декабря 2015, 18:12 #
    0       
    Все так запутано. 8 числа перешли на "То что надо" по 990 тг. Следующий месяц чуть раньше заплатили 6 числа. Теперь надо еще заплатить к 990 + еще 990, потому что во время оплаты не был отключен интернат. ДЕШЕВАЯ связь получилась - за месяц 1980 тенге. И объяснили непонятно как. А на месте, в салоне, вообще девушки рот затыкают.
  •  
    граватар
    Владимир
    11 Декабря 2015, 21:13 #
    0       
    Как сделать так, чтобы номер стал активным после того как я долго не пользовался им, думал пополню баланс и все, но нет, при включении телефона пишет "нет обслуживания".
    •  
      граватар
      Алина
      23 Декабря 2015, 14:31 #
      0       
      ЦитатаКак сделать так, чтобы номер стал активным после того как я долго не пользовался им, думал пополню баланс и все, но нет, при включении телефона пишет "нет обслуживания".

      Если больше года не осуществляются звонки и прочие операции номер просто блокируется. Сходите в салон связи
  •  
    граватар
    Алина
    23 Декабря 2015, 14:28 #
    0       
    Дозвонились на номер 611 говорит оператор нажимаем 1 , затем говорит оператор нажимаем 6 и затем 0. Они названия одни и те же оставили, только к предыдущему добавили слово "архивный" то что надо. Переподключение на новый обратно 990) плохо то что как и на активовских тарифах на новом 'то что надо ' интернет 12 гб делится на дневной и ночной. Короче везде одна и та же лажа. Уже не знаю каким оператором связи пользоваться.
  •  
    граватар
    Саят
    8 Января 2016, 13:48 #
    0       
    Можете проверить мой номер?
    В данный момент не работает
    87071170001
  •  
    граватар
    людмила
    3 Февраля 2016, 07:50 #
    0       
    Добрый день! Телефон выдает сообщение, что можно звонить только в экстренных случаях. Что нужно сделать чтобы заработал телефон?
  •  
    граватар
    Алекс
    18 Февраля 2016, 18:03 #
    0       
    Как можно перевести трафик с ночного на дневной?
  •  
    граватар
    Бопеш
    15 Марта 2016, 00:22 #
    0       
    7 марта 2016 года купили на имя мужа с регистрацией (в салоне Теле2) номер, оформили тариф на 1000 тенге, 14 марта мой номер почему то заблокирован. Обратилась в тот же салон г. Актобе по улице Уалиханова, две девушки нагрубили и сказали, чтобы в будние дни пришел муж с документами - это видимо он заблокировал номер...
  •  
    граватар
    Едiл
    22 Марта 2016, 17:21 #
    0       
    У меня планшет и с него не звонится. Как можно поменять тариф?
  •  
    граватар
    Рустам
    25 Марта 2016, 21:43 #
    0       
    Что стало с связью какой то ужас последнее время говорить не возможно все булькает, абонент пропадает. Мы платим деньги но в полной мере не получаем их услуги. Походу нужно менять оператора. Ужас решите проблемы и это в Алматы. Я даже не буду говорить о других городах и облостях.
  •  
    граватар
    серик
    12 Августа 2016, 08:39 #
    0       
    Никак

    ЦитатаКак можно перевести трафик с ночного на дневной?

  •  
    граватар
    Ирина
    29 Августа 2016, 21:38 #
    0       
    Связаться с оператором по номеру 611 просто невозможно. Нужную информацию автоответчик не дает. Теле2 вы разочаровываете.
  •  
    граватар
    Галия
    2 Сентября 2016, 11:28 #
    0       
    Живу в пригороде Астаны ночью вообще связи нет и днем до 11 ч связь отсутствует,а это всего лишь в 10км от Астаны.
  •  
    граватар
    Шынарв
    3 Сентября 2016, 19:40 #
    0       
    Связь ужасная. До операторов не дозвонишься. Если раньше времени по определенному тарифу закинуть деньги, автоматический куда то деваются,пока не пришел срок. Закинула через карточку деньги две недели назад,до сих пор разбираются. Если я не работаю ночью и дневной тариф закончен приходится заново закидывать деньги. А все что было раньше и остаток денег и времени интернета сгорают. Вообще я возмущена. Много недостатков. Куда переключиться?
  •  
    граватар
    Айсулу
    12 Сентября 2016, 11:06 #
    0       
    Сегодня закинула 1200тенге(уменя тариф-то что надо) Приходит сообщение -не достаточное средства,---закидываю еще-200,тариф разблокировали,через час опять смс-тариф-заблокирован.не достаточное средства
    Как?почему?Кто нибудь может мне объяснить почему я должна каждый месяц переплачивать?
    Тариф у меня-То что надо-1190тенге.переплачиваю каждый месяц 200-300 тенге больше.
  •  
    граватар
    Салта
    24 Сентября 2016, 15:01 #
    0       
    Находясь в квартире в разных комнатах ловит по разному, в ванную не зайдешь с телефоном, связь теряется. Интернет очень долго грузится. А недавно мой приятель потерял не зарегистрированный номер , так операторы отказали восстановить если не назовет минимум 5 номеров .он помнил только 3 номера. а там был тариф не потраченный. Разочаровали нас. Таким образом решили всей семьей перейти на Алтел. Там хоть связь лучше , может и дороже. надеюсь не разочеруют алтеловцы.
  •  
    граватар
    Гаухар
    28 Сентября 2016, 19:13 #
    0       
    Как связаться с живым оператором?
  •  
    граватар
    Юля
    1 Октября 2016, 09:17 #
    0       
    Почему у меня бесплатные смс внутри сети не отправляются? Хотя трафик есть еще!
  •  
    граватар
    (jojobai09) галия
    13 Октября 2016, 17:48 #
    0       
    не на тот номер перечислила 1000 тенге. как исправить
  •  
    граватар
    анжела
    20 Октября 2016, 22:59 #
    0       
    Деньги хорошие делаете а условия меняете каждый раз 😡
  •  
    граватар
    Рус
    21 Октября 2016, 19:28 #
    0       
    Ужасное обслуживание! У вас живые люди работают. Автоответчик часами может говорить одну и ту же информацию, в конце любого текста автоответчика должен же выйти на связь живой оператор. 3 день не можем дозвониться до вашего абонента в роуминге. Баланс проверяли все достаточно.
  •  
    граватар
    талгат
    14 Апреля 2017, 20:32 #
    0       
    2 ай сойлескен номерлерді калай шыгарып алуга болады. Айтып жібермейсізбе
  •  
    граватар
    талгат
    14 Апреля 2017, 20:40 #
    0       
    Как можно получить номера которые звонили за февраль март. Подскажите пожалуйста
    •  
      (Happy_day) Happy_day
      (Happy_day) Happy_day
      16 Апреля 2017, 21:12 #
      0       
      ЦитатаКак можно получить номера которые звонили за февраль март. Подскажите пожалуйста

      Вы зарегистрированы в Личном кабинете на сайте теле2? Там можно запросить детализацию
  •  
    граватар
    Иван
    18 Апреля 2017, 08:54 #
    0       
    Сегодня связь вообще не работает как звонить то)))
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.
    Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
    10000