Личный кабинет



Не могу найти, где это сделать? Можно обойтись без похода в салон связи?



Назад в раздел



3 комментария свернуть все
 
  •  
    (kuvshinka) Юлия
    (kuvshinka) Юлия
    12 Февраля 2015, 20:15 #
    0       
    У каждого из крупных сотовых операторов Казахстана очень хорошо на данный момент развиты официальные сайты. Там можно получить любую интересующую вас информацию, изменить настройки, пополнить баланс и прочее-прочее.
    Как проверить, зарегистрирован ваш номер Актив или нет?
    1. Заходите на сайт activ. kz.
    2. Входите в Мой Актив (Личный кабинет), для этого достаточно ввести номер мобильного телефона и уникальный пароль.
    3. Используя подсказки системы, вы легко узнаете прошел ваш номер регистрацию, все с ним в порядке или нет.
    4. Если что-то не понимаете, позвоните в Call Center, компетентные консультанты вам все подскажут.
    Узнав, что ваш номер Актив зарегистрирован, спите спокойно, зная, что можете им пользоваться по прежним расценкам на связь и дальше. Если же система сообщит об ошибке при регистрации, то перерегистрировать свой номер можно тут же, на сайте или в ближайшем салоне связи с паспортом.
  •  
    граватар
    Гани
    31 Октября 2015, 08:40 #
    0       
    *940# команда проверки регистрации Актив
    *808# команда проверки регистрации Билайн
  •  
    граватар
    Светлана
    23 Сентября 2016, 17:53 #
    0       
    Не могу войти в свой личный кабинет
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

    Добавить файл
    Выберите файл с расширением (jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv) и размером, не превышающим 150 КБ.
    Минимальная длина комментария 5 символов.
    Максимальная длина комментария 10000 символов. Осталось:
    10000